Версия для слабовидящих

Телефон (8212) 31-93-51
г. Сыктывкар, ул. Ручейная, 19

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты Перечень Средства обучения и воспитания Приспособленность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий Групповые помещения

Детская  мебель для практической деятельности;

Игровая  мебель;

Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр;

Уголок  природы,  экспериментирования;

Книжный, театрализованный, изоуголок; 

Физкультурный  уголок;

Дидактические, настольно-печатные игры;

Конструкторы;

Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей;

Стол воспитателя, методический шкаф.

Средства обучения и воспитания используются в том числе в работе с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Музыкально-физкультурный зал

Мультимедийное оборудование;

Используемые  муз. руководителем  пособия, игрушки, атрибуты;

Музыкальный центр, CD диски, пианино;

Театр  би-ба-бо,  ширма;

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания;

Мелкое спортивное оборудование.

Средства обучения и воспитания используются в том числе в работе с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка

Стойка для подтягивания;

Баскетбольный щит;

Стенка наклонная для лазания;

Бумы;

Лабиринт. 

Средства обучения и воспитания используются в том числе в работе с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека - - -

Информация обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 01.02.2017 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов

Паспорт доступности ОСИ

Паспорт доступности ОСИ с ЭЦП

В дошкольной образовательной организации ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дорожная карта ОСИ

Дорожная карта ОСИ с ЭЦП

Информация о доступности объекта

Информация о доступности объекта

Информация о доступности объекта с ЭЦП

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН. 
Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет шеф повар, медсестра, заведующий, бракеражная комиссия. 
В Учреждении организовано 4-х разовое питание воспитанников: завтрак; обед; полдник; ужин. Дополнительно воспитанники получают второй завтрак: соки, фрукты. 
При составлении меню-требования медсестра и кладовщик руководствуется утвержденным 2-ух недельным меню, технологическими картами приготовления блюд. 
Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация. Ежегодно издается приказ заведующего Учреждения «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. 

Условия распространяются в том числе на детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости создаются специальные медицинские условия.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной из приоритетных задач, стоящих перед  Учреждением и педагогами, являются сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе образовательной деятельности.  Вся жизнедеятельность ребенка в Учреждения направлена на сохранение и укрепление здоровья. Для реализации этого направления проводится следующая работа:
  1. Созданы Инструкции по охране жизни и здоровья ребенка;
  2. Реализуется рациональный режим;
  3. Организуется правильное питание;
  4. Проводятся закаливающие мероприятия;
  5. Осуществляется рациональная двигательная активность, физическая подготовка;
  6. Разработан алгоритм адаптации ребенка к детскому саду;
  7. Заключен договор на медицинское обслуживание с «Сыктывкарской детской поликлиникой № 2»;
  8. Проводится контроль за соблюдением санитарно–эпидемиологических норм и правил;
  9. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной и пожарной сигнализации, обнаружения посторонних предметов;
  10. Проводится работа педагогического коллектива по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности: пожарной, дорожной, в природе, в быту.

Условия распространяются в том числе на детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости создаются специальные медицинские условия.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Порядок доступа педагогических работников к информационно–телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально–техническим средствам обеспечения образовательной деятельности с ЭЦП

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.

Не предусмотрено

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы:

Журнал "Дошкольное образование"

Сайт для всей семьи "Дошкольник"

Детский портал "Солнышко"

Журнал "Обруч"

Журнал "Дошкольное воспитание"

Сайт "Все для детского сада"

Сайт "Дошкольный возраст"

Сайт "Единый урок.рф" 

Сайт Экспертного совета

Детский портал «Клепа» http://klepa.ru/

Сайт «МУЛЬТИ-РОССИЯ» http://www.multirussia.ru/

Электронный журнал для детей и родителей «Дошколёнок» http://www.kindereducation.com

Сайт "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Сайт для воспитателей детских садов "Дошколёнок.ру"

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения отсутствуют.


Доступ в здание детского сада не приспособлен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в связи с отсутствием данной категории воспитанников.
Групповые помещения, музыкально-физкультурный зал и другие помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в связи с отсутствием данной категории воспитанников.